Мостовой однобалочный подвесной кран — отличное решение для перемещения груза в помещениях с ограниченным пространством. Мы производим мостовые однобалочные краны разных модификаций. Характеристики стандартных моделей представлены на этой странице. Также мы готовы спроектировать и изготовить грузоподъемное оборудование данного типа по индивидуальным размерам и параметрам, для эксплуатации в определенных производственных условиях.
С учетом среды, в которой должен работать кран мы покрываем узлы оборудования в базовом исполнении краской, устойчивой к работе в температурном режиме от -20°C до +40°C, а также под заказ возможен вариант покрытия специальной краской, устойчивой к термическому и химическому воздействиям, которая выдерживает температурный режим от -60°C до +60°C (пожаробезопасное, взрывозащищенное исполнение).
Чтобы наши инженеры смогли подобрать для Вас мостовой однобалочный подвесной кран с оптимальными характеристиками, пожалуйста, заполните небольшую опросную форму ниже. Мы проанализируем полученную от Вас информацию с требуемыми техническими данными и сориентируем по стоимости и срокам поставки крана.
и узнайте стоимость крана с конкретными техническими параметрами.
Заполните свои контактные данные в форме ниже и приложите опросный лист, техническое задание или проект.
Кран мостовой подвесной 1 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | 11, 12 мм | A | B | b | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||||||
3,6-4,2 | 3,0 | 0,3-0,6 | 660 | 920 | 1260 | 630 | 1245 | 350 | 24М; 30М; 36М ГОСТ 19425 | 3,6 | 0,66 |
4,8-5,4 | 4,2 | 0,3-0,6 | 3,6 | 0,7 | |||||||
6,6-7,8 | 6,0 | 0,3-1,2 | 1120 | 1460 | 730 | 3,74 | 0,84 | ||||
10,2-12 | 9,0 | 0,6-1,5 | 3,9 | 0,97 | |||||||
13,2-15 | 12 | 1,6-1,5 | 1370 | 1710 | 855 | 1305 | 430 | 4,3 | 1,3 | ||
16,2-18 | 15 | 0,6-1,5 | 1365 | 510 | 4,6 | 1,6 |
Кран мостовой подвесной 2 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | 11, 12 мм | A | B | b | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||||||
3,6-4,2 | 3,0 | 0,3-0,6 | 710 | 920 | 1260 | 630 | 1580 | 400 | 24М; 30М; 36М ГОСТ 19425 | 6,3 | 0,8 |
4,8-5,4 | 4,2 | 0,3-0,6 | 6,3 | 0,85 | |||||||
6,6-7,8 | 6,0 | 0,3-1,2 | 1120 | 1460 | 730 | 1620 | 450 | 6,6 | 1,1 | ||
10,2-12 | 9,0 | 0,6-1,5 | 1680 | 520 | 7,0 | 1,35 | |||||
13,2-15 | 12 | 0,6-1,5 | 1370 | 1710 | 855 | 7,2 | 1,5 | ||||
16,2-18 | 15,0 | 0,6-1,5 | 7,9 | 2,1 |
Кран мостовой подвесной 3,2 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | 11, 12 мм | A | B | b | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||||||
3,6-4,2 | 3,0 | 0,3-0,6 | 900 | 1200 | 1540 | 770 | 2040 | 510 | 30М; 36М; 45М ГОСТ 19425 | 14,8 | 1,4 |
4,8-5,4 | 4,2 | 0,3-0,6 | 2120 | 610 | 15,0 | 1,6 | |||||
6,6-7,8 | 6,0 | 0,3-1,2 | 15,4 | 1,8 | |||||||
10,2-12 | 9,0 | 0,6-1,5 | 2240 | 610 | 16,0 | 2,3 | |||||
13,2-15 | 12 | 0,6-1,5 | 1760 | 2100 | 1050 | 16,7 | 2,9 | ||||
16,2-18 | 15,0 | 0,6-1,5 | 17,2 | 3,3 |
Кран мостовой подвесной 5 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | 11, 12 мм | A | B | b | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||||||
3,6-4,2 | 3,0 | 0,3-0,6 | 750 | 920 | 1260 | 630 | 1870 | 450 | 30М; 36М; 45М ГОСТ 19425 | 10,0 | 1,1 |
4,8-5,4 | 4,2 | 0,3-0,6 | 10,0 | 1,2 | |||||||
6,6-7,8 | 6,0 | 0,3-1,2 | 1120 | 1460 | 730 | 1930 | 510 | 10,3 | 1,4 | ||
10,2-12 | 9,0 | 0,6-1,5 | 2020 | 610 | 10,9 | 1,9 | |||||
13,2-15 | 12 | 0,6-1,5 | 1370 | 1710 | 855 | 11,6 | 2,45 | ||||
16,2-18 | 15,0 | 0,6-1,5 | 12,0 | 2,8 |
- Кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъёмностью 5 т L3-4,2
- Кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъёмностью 5 т L6
- Кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъёмностью 5 т L9
- Кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъёмностью 5 т L12-15
Кран мостовой подвесной 10 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||
13,2-15,0 | 12 | 0,6-1,5 | 2360 | 800 | 45М ГОСТ 19425 | 24,6 | 6,9 |
16,2-18,0 | 15,0 | 7,5 | 25,3 |
Кран мостовой подвесной 12,5 т
Полная длина L, м | Пролет Lп, м | Длина консолей l, м | h* | h1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса, т |
мм, не более | не более | ||||||
4,8 | 3,0 | 0,9 | 2460 | 960 | 45М ГОСТ 19425 | 20,5 | 5,2 |
6,0 | 4,2 | 21,6 | 5,7 | ||||
7,8-8,4 | 6,0 | 0,9-1,2 | 23,2 | 23,7 | |||
11,4-12 | 9,0 | 1,2-1,5 | 6,1 | 6,6 |
Цена мостового однобалочного подвесного крана — от чего зависит
Стоимость изготовления и монтажа однобалочных подвесных кранов относительно невысока, что делает их одними из самых востребованных грузоподъемных средств в промышленном комплексе. Формирование цены зависит не только от технических характеристик крана, таких как грузоподъемность, длина пролета, а также от комплектации основными механизмами и дополнительным оборудованием, способа управления и условий его эксплуатации.
Конструктивные особенности мостовых однобалочных подвесных кранов
Подвесной мостовой кран перемещается по крановым путям, которые в зависимости от технических особенностей помещения крепятся на потолок, перекрытия или к опорным конструкциям. Конструкция такого крана позволяет оборудовать его консолями, что позволяет доставлять груз за границы подкранового пути. Грузоподъемным механизмом в подвесном мостовом кране выступает таль (тельфер).
В ремонтных мастерских, механических цехах по сборке малогабаритного оборудования, на строительных объектах, складах, где требуется техника грузоподъемностью до 10 тонн применяются мостовые однобалочные подвесные краны. Такие краны с простой конструкцией и небольшим собственным весом экономичны в эксплуатации и обслуживают большую площадь.
Монтаж оборудования производится быстро, непосредственно на месте его эксплуатации и с минимальной трудозатратностью. Простота строения и малое количество подвижных элементов позволяют оперативно производить техническое обслуживание, ремонт и замену узлов и деталей.
Ручные и электрические однобалочные подвесные краны нашего производства
Мы производим подвесные краны с полной комплектацией всеми необходимыми устройствами и механизмами для эффективного выполнения производственных задач. В зависимости от нужд Вашего бизнеса мы разработаем оптимальный вариант однобалочного подвесного крана с ручным или электрическим приводом, а также укомплектуем ручной или электрической талью, дополнительными опциями — радиоуправлением, крановыми весами, ограничителями грузоподъемности, частотными преобразователями.
Электрические мостовые однобалочные краны предназначены для работы с более интенсивной нагрузкой. Ручные — имеют ограниченную грузоподъемность до 10 тонн, из плюсов — ручные краны не требуют подключения к электросети.
При изготовлении кранов в пожаробезопасном, взрывозащищенном исполнении мы производим комплектацию оборудования соответствующими защищенными механизмами и узлами.
Купите однобалочный мостовой подвесной кран от производителя
«Росттехмаш» — производитель сертифицированного грузоподъемного оборудования с многолетней историей. У нас Вы точно найдете однобалочные подвесные краны необходимой комплектации. Выполним поставку собственным транспортом или транспортной компанией в любую точку России. Наши монтажные бригады соберут и установят кран любой сложности, проведут испытания и пусконаладку.
Заказать подвесной мостовой кран можно любым удобным способом: скачать и заполнить опросный лист, написать нам или позвонить по указанным контактам. Менеджер компании проконсультирует и поможет подобрать оптимальный для Вас вариант.
Примечание- Стоимость кранов, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С, увеличивается на 10%
- По заказу возможна комплектация кранов электродвигателем с тормозом на механизм передвижения с устройством плавного пуска.
- Возможно изготовление кранов с дистанционным управлением.