Бесплатный звонок из России:

8-800-250-99-36

E-mail: kran-tali@mail.ru

РосТехМаш - производство кранов мостовых двухбалочных и однобалочных, кран-балок подвесных и опорных, кранов  консольных, кранов козловых
Производство грузоподъёмного оборудования: краны мостовые однобалочные, краны мостовые двухбалочные, кран-балки подвесные и опорные, краны консольные, краны козловые, тали электрические, лебёдки.
  Краны мостовые однобалочные
  Краны мостовые опорные
  Краны мостовые подвесные
  Краны мостовые двухбалочные
  Кран-балки
  Краны консольные
  Краны козловые
  Тали электрические Россия
  Электротельферы Болгария
  Лебедки электрические
  Траверсы
  Дополнительное оборудование

Краны мостовые однобалочные

 

 

Кран мостовой однобалочный опорный
 
   
     

Кран мостовой однобалочный предназначен для подъемно-транспортных операций в помещениях или под навесом с нормальной средой при температуре окружающего воздуха. Кран мостовой однобалочный ОПИ не предназначен для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных средах, нагретых свыше 300°С и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов. Эксплуатация крана мостового однобалочного и надзор за ними должны производиться согласно ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Кран мостовой однобалочный отгружается согласно комплектовочной ведомости и товаросопроводительной документации. Крупногабаритные части крана мостового однобалочного поставляются без упаковки (пролетная балка, балки концевые, кронштейн привода, вал приводной, раскосы, полумуфты вала), комплектующие изделия и детали упаковываются в плотный полиэтилен. Длительное хранение (свыше 15 дней) узлов крана мостового однобалочного допускается только в крытых складах. Следует учитывать, что при неправильной строповке и транспортировке может быть изогнута пролетная балка крана мостового однобалочного. Особое внимание нужно уделять мерам, предупреждающим прогиб пролетной балки крана в горизонтальной плоскости, так как в этой плоскости она имеет наименьшую жесткость и при несоблюдении правил строповки может быть изогнута. До пуска в работу мостовой однобалочный кран должен быть подвергнут полному техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» в следующем объеме:
1) осмотр;
2) статические испытания;
3) динамические испытания.

Результаты технического освидетельствования заносятся в паспорт крана, а также оформляется акт об испытании крана мостового однобалочного, который направляется заводу-изготовителю крана.

Рабочие основных профессий допускаются к управлению краном и подвешиванию груза на крюк после соответствующего инструктажа, проверке навыков по управлению краном и зацепке груза на крюк в установленном порядке.

Модификации кранов мостовых однобалочных

     

Наша продукция





Главная | О компании | Наши работы | Сертификаты | Документация | Статьи | Контакты